воскресенье, 1 апреля 2012 г.

хочу ему позвонить  Желаю, чтобы мужчина, который в настоящее время является моим любовником, желал и мог оставаться со мной всегда, к нашему взаимному счастью. 

 Желаю чтобы Светлана Викторовна Акоева уехала из США в Россию в октябре 2006 года и не возвращалась больше никогда. 

Аня  я хочу, чтобы мне хватало денег на мои траты. и я могла бы на следующей неделе поехать в гости в другой город с другом и купить подарки всем, кому нужно и жить без нужды 

Аня  я хочу встретить доброго красивого сильного богатого одинокого мужчину, который полюбит меня и все будет у нас хорошо и я выйду за него замуж 

даша  Я люблю и любима! Я счастлива 

Наталия  Если это возможно то пусть мой друг Гена из лагеря напишет мне СМС,о том что он скучает, потому - что я тоже скучаю:) 

Наталия  Хотелось - бы всегда быть в отличной форме и хорошо выглядеть, быть увереной в себе, излучать своей улыбкой положительную енергию, притягивать людей своей жизнерадостностью!!! 

Кристина  Желаю и хочу , пожалуйста, прошу тебя, пусть у нас с Андрюшенькой всё будет хорошо и мы всегда-всегда будем вместе, прошу тебя, Боженька, пусть мы всегда-всегда буем счастливы вместе. Спасибо тебе за всё, что ты делаешь! 

Настя  Пусть он мне хотя бы напишет.Пожалуйста,мне это очень надо... 

Оля  Желаю и хочу , помоги моей маме, пусть она поскорее выздоровеет и в ее жизни встретится мужчина, с которым она будет очень счастлива. Спасибо, Желаю и хочу ! 

 Пусть поскорее исполнится то о чем я мечтаю, пусть закончится полоса неудач, я выйду замуж за любимого мужчину, с которым мы проживем всю нашу жизнь в любви и счастье, пусть все будет так, как только можно было мечтать. Спасибо. 

Оля  Желаю и хочу , умоляю, растопи сердечко у моего любимого В., пусть он откроет его мне, пусть любит меня очень очень сильно, думает только обо мне постоянно, пусть он будет моим мужем в этом году, у нас будет самая крепкая семья, мы всегда будем вместе и никогда не расстанемся, пусть исполнятся мои желания. Желаю и хочу , пожалуйста, сделай нас счастливыми, я очень прошу! Спасибо.