суббота, 31 марта 2012 г.

 исполнитель желания как Привет Всем!!! Валерия!!! Спасибо тебе огромное, что ты существуешь в этом огромном мире, такая добрая, мудрая, красивая,да еще и с таким голосом!!Знаешь, когда мне грусно или трудно в этой жизни ,я всегда включаю твой диск. И твои песни всегда меня спасают от депрессии... Я тебе очень благодарна, за то,что ты вернулась!! А тоя бы умерла без тебя!!!Продолжай в том же духе, я всегда с тобой!!! Я желаю здоровья тебе и твоим прекрасным детям!!! Люблю, целую, ТВОЯ Ленка,14 лет.. ..Ни о чем не жалей и люби просто так. А я в августе месяце была на двух концертах Валерии в Сочи!! Господи люди даже слов нет описать все эмоции!!! Новые песни просто закачаешься!! Восторг!! Я не знаю дотерплю ли до выхода альбома!:)) Валерия Самая САМАЯ! Спасибо тебе, ВАЛЕРИЯ, я тебя люблю с тех пор, как ты начала петь,тогда ещё прибаутка была такая"Когда поёт Валерия, смолкает артиллерия", твой голос -это фантастика, ты , вообще -идеал русской женщины. А то, что при такой жизни, родила троих прекрасных детей - это подвиг. А шульгин,вообще,-урод! Кроме "Часики" и "Была любовь" еще из новых песен: "Угадай", "Перелей вода", "Обо мне", "Розовый туман"! Ну и другие нами еще не слышанные!:) Кстати тут Евгения просила о концерте рассказать...Жень я даже не знаю что рассказывать! У меня при воспоминании о концерте один сплошной поток эмоций и восхищения!:)) Это надо видеть и слышать!! Вот фотки сделаю с концерта хочешь пришлю - посмотришь? Я первый раз когда ходила сидела на первом ряду, но была без фотика к сожалению, а во второй сидела уже чуть подальше и фотографировала, но думаю фото будут хорошие!! Да, народ!! Новые песни просто улет!!! Кто уже слышал меня поймут!:)) Я наверное ни одного альбома так не ждала как этого